Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как отправить видео со своего компьютера в контакт?

Ученик (122), закрыт 1 год назад
Помогите пожалуйста!
Я выступаю на разных концертах, и мои друзья часто просят меня отправить видео с концерта в контакте.
Лучший ответ
заходишь в мои видео записи, потом увидишь в вверхнем правом углу экрана вкладка : загрузить видеофайл. и там дальше пишешь название видюхи и находишь где видео находиться на компе и дальше там все у тя грузиться видео и ждешь....
Остальные ответы
зайти в контакт и выбрать там МОИ ВИДЕОЗАПИСИ - справа вверху будет кнопка - "загрузить видео" далее следуй инструкциям