Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если не останавливается кровь из носа, идёт обильно, что делать?

Marysa let's go Знаток (429), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Nataly Tabakova Гуру (4634) 2 года назад
сделать тампон из ваты, намочить перекисью водорода. на переносицу холодное положить и так полежать немного.
Остальные ответы
Олеся Яшкова Мудрец (16106) 2 года назад
скорую вызывать!
Владимир Сахненко Искусственный Интеллект (115516) 2 года назад
вставить тампон из ваты в нос. Надо лечь на спину холодную тряпку на переносицу
Флоп Флоп Мастер (1129) 2 года назад
если совсем не останавливается, то скорую, ибо это очень очень плохо
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117583) 2 года назад
Положить человека НА СПИНУ, закинув голову НАЗАД. На переносицу положить пакет со льдом или грелку с холодной водой
Anr Знаток (439) 2 года назад
1. Зажмите мягкие части носа между указательным и большим пальцем

2. Приложите холодный компресс и запрокиньте голову

3. Сохраняйте такое положение столько, сколько потребуется для остановки кровотечения. Также можно в каждую из ноздрей вставить ватные тампоны, чтобы остановить кровотечение.
ValtoBar Искусственный Интеллект (256196) 2 года назад
Лед на переносицу, голову НЕ закидывать! Измерить кровяное давление, при необходимости принять лекарство для снижения кровяного давления.
ЗЫ
Еще раз подчеркиваю - голову НЕЛЬЗЯ запрокидывать!! ! Спекшая кровь закупоривает проходы!!!
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90117) 2 года назад
вызвать скорую. мало ли что. а так нужно прилечь (так чтобы голова была запрокинута, но не сильно! )
приложить лед или, например, холодную мокрую тряпочку, если льда нет
Алекесей Алехин Мастер (1678) 2 года назад
иеще на затылок холодное полотенце, сокращает приток крови
Маша Мудрец (11500) 2 года назад
Если кровотечение не останавливается более 5 минут, то срочно скорую! Это опасно для жизни!
Ну а так Вам всё подробно уже расписали
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (154153) 2 года назад
Возьмите большой ключ, от замка, привяжите на шерстяную нитку и завяжите на шее так, чтобы он находился между лопатками.
Останавливает, даже, очень сильное кровотечение.
Источник: Травник