Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Несколько вопросов о посадке лука севка

Мудрец (13528), закрыт 3 года назад
Садоводы, подскажите, как же правильно обрабатывать лук перед посадкой в растворе марганцовки?!
Везде читаю противоречивые рекомендации: на полчаса, на 12 часов? Толи в светло-розовом, толи в темно?
И о сроках посадки. Когда лучше сажать лук на репку, сейчас, когда земля ещё не прогрелась, или ближе к концу мая, чтобы не ушёл в стрелку?
Интересует Ваш личный опыт! Спасибо!
Лучший ответ
20 минут в светло розовом растворе марганцовки замачиваю.
Потом промываю и еду сажать тут же.
В конце апреля посадила уже.
НО можно и раньше было, пока земля имеет очень много влаги после зимы.
А некоторые вообще сажают севок осенью под зиму.
Остальные ответы
Смело садите прямо сейчас, пока влага не испарилась. Лук любит прохладу- вырастет лучше чем при посадке в конце мая, но смотря где вы живете
1 чайная ложка хлорки на 3 литра воды 2 часа и образуются корешки всегда будете с луком поверьте
ЕленаМудрец (13528) 3 года назад
шутить изволите)
а вопрос был про марганцовку
Намачиваю в слабом растворе марганцовки в течение 1 часа. Севок сажаю сейчас пока земля влажная)
Источник: Личный опыт
Я насыпаю в тазик золы, заливаю горячей водой (градусов 60), бросаю туда севок и оставляю на ночь около теплой печки. И питание и обеззараживание. Утром высаживаю. По срокам получается в первой декаде мая, сейчас у нас уже прогрелась земля, можно сажать. (Н. Новгород).
уже посадила 4часа мочила в слабом р-ре марганцовки и под укрытие а то сейчас холодно
Честно скажу, не заморачиваюсь с обеззараживанием, может быть, это не правильно, но уже 30 лет так сажаю. Последние годы сажаю сорт "Штутгартер ризен", очень им довольна. Сажаю вместе с морковью, как только сойдет снег, на два рядка моркови - рядок севка, правда, бороздки обильно посыпаю золой и сразу после сева накрываю старой пленкой, или лутрасилом. Держу укрытие до устойчивого тепла. Лук не стрелкуется, может только 3-4 шт. на грядку, хранится в "косах" в прихожей до апреля. Удачи!