Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно: "меня зовут Иван" или "меня зовут Иваном"? "Зовут" или "звать"?

ЗОМби_КРОШИТ_ П@Ц@нов Гуру (4289), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Завада Оракул (87142) 2 года назад
Вопрос № 252603

Как правильно меня зовут Андрей или меня зовут Андреем?

Ответ справочной службы русского языка

Глагол "звать" сочетается с формами именительного и творительного падежей. Правильны оба варианта: меня зовут Андрей и меня зовут Андреем, его зовут Анатолий Петрович и его зовут Анатолием Петровичем.
Остальные ответы
Из Аральска Я! Мастер (1458) 2 года назад
русский Иван
Хорошо Мудрец (12129) 2 года назад
"Меня зовут иВАН"
АС Мыслитель (5302) 2 года назад
Меня зовут Иваном