Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

бен ладена убили?

Ученик (217), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да убили, у же в который раз. Столько же раз ещё убьют.
Остальные ответы
Да. Усама бен Ладен не был вооружен, когда американские спецназовцы проникли в дом, где он укрывался. Об этом сообщается со ссылкой на пресс-секретаря Белого дома Джея Карни. По словам источника, бин Ладена застрелили после того, как он в присутствии американских военных сделал «угрожающее движение» . На вопрос, пытался ли «террорист номер один» схватить оружие или напасть на спецназовца, неназванный собеседник ответил: «Он не поднял руки и не сдался» . В свою очередь Карни заявил, что бин Ладен сопротивлялся, но не объяснил, каким образом. Помимо самого лидера «Аль-Каеды» в доме убили двух его связных, одного из его сыновей и некую женщину. Ранее сообщалось, что бен Ладен использовал ее в качестве живого щита, однако, по словам Карни, теперь не вполне ясно, так ли это. Сообщается, что женщина погибла в перестрелке на первом этаже дома, там же, где были застрелены связные. Одна из жен бен Ладена была ранена в ногу, когда бросилась на спецназовцев. Неназванный источник уточнил, что из дома забрали только тело террориста. Как сообщалось, лидер «Аль-Каиды» Усама бен Ладен был уничтожен в ночь на понедельник, 2 мая (по времени в Вашингтоне - в воскресенье, 1 мая) американским армейским спецназом в укрепленном доме в районе города Абботабад, рядом с пакистанской столицей Исламабадом. Это подтвердил Президент США Барак Обама. Он сообщил, что санкционировал операцию еще неделю назад и пакистанские власти были уведомлены о её проведении.. .