Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову молодой

Матвей Харитонов Ученик (69), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елизавета Нежина Мастер (1580) 2 года назад
Молодость, моложе.
Остальные ответы
лиза гиренкова Ученик (174) 2 года назад
взрывной
Тимур Аршавин Гуру (4110) 2 года назад
молод, молодец
Anastasia Мудрец (11791) 2 года назад
молод
Марина Михеева Профи (854) 2 года назад
молод
Salamandra Мастер (1651) 2 года назад
Какую букву порверить надо? первую О- мОлодость, вторую О- молОдка, третью О- по вопросу: какой? - молодой (какое окончание в вопросе, такое же и в ответе).
александр Вагнер Просветленный (35966) 2 года назад
Молодость, наверное.. . А что тут проверять-то в этом слове!
Helen Искусственный Интеллект (127732) 2 года назад
молодость
молоденький