Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скажите, к чему снится обручальное кольцо на левой руке

Знаток (352), закрыт 7 лет назад
Приснилось, что у моего бывшего любимого человека (сейчас нас ничего не связывает), на левой руке обручальное кольцо.
Лучший ответ
Яркое и блестящее обручальное кольцо , приснившееся женщине , означает , что она будет защищена от забот и неверности. Если кольцо во сне потеряно или сломано - ее жизнь наполнится печалью. Если вы видите обручальное кольцо на руке друга или какого-то другого человека , значит , вы не примете чье-то обещание слишком всерьез. Возможно , что вы будете предаваться недозволенным радостям.
Остальные ответы
Если во сне Вы носите в руках кольца - значит, впереди у Вас новые дела, в которых Вы будете удачливы.
Сломанное кольцо означает ссоры и несчастья в супружеских, делах и разрыв отношений для влюбленных.
Если девушка получит во сне кольцо - значит, ее волнения, связанные с возлюбленным, позади, так как отныне он всецело посвятит себя ее настоящему и будущему.
Видеть во сне кольца на других - означает рост Вашего благосостояния и новые знакомства.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
У вас появятся новые идеи и планы, но не спешите сразу их реализовывать, лучше сейчас выждать время. Важно при этом не замыкаться  только на...