Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Срочно нужен ответ.Как правильно Володичка или Володечка?

Профи (946), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вовчик)))
Светлана СапегинаПрофи (946) 3 года назад
Спасибо,но хочется узнать Володечка или Володичка,хотя Вовчик даже лучше.
Остальные ответы
И так, и так. Володечка - современный вариант, Володичка - было употребительно раньше, в 19 - начале 20 века.
ВладИмер
Светлана СапегинаПрофи (946) 3 года назад
Если уж и Владимир то через "И" ВладимИр.
Правильно ВолодЕЧКа.

В русском языке есть уменьшительно-ласкательный суффикс -очк-(-ечк-) и нет суффикса -ичк-, например: мам-а ─ мам-очк-а, дев-а ─ дев-очк-а, птах-а ─ пташ-ечк-а, сем-я ─ сем-ечк-о, врем-я ─ врем-ечк-о, Тан-я ─- Тан-ечк-а, Нин-а ─ Нин-очк-а.
Примечание.
В словах типа пуговичка, пигаличка, водичка, лисичка имеется сочетание -ичк-, в котором сливаются два суффикса; -иц (ч) - и -к- (сестр-и ц-а — сестр-ич-к-а, пигал-иц-а ─ пигал-ич-к-а, лис-иц-а ─ лис-ич-к-а).