Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите последовательность робот полевода с весны до осени,например,при выращивании картофеля

Профи (998), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если это огранизация (колхоз) , то с осени планируют севооборот
- зимой-снегозадержание,
-весной- вспашка с культивацией, посдка картофеля, внесение удобрений
-летом-междурядная обработка (окучивание) до двух раз, прополка, обработка ядами от вредителей (каларадского жука, проволочника и т. д.) , и болезней (парши и проч. )
-осенью- скашивание ботвы, уборка картофеля, доставка на КСП (кортофеле сортировальный пункт) , переборка (сортируют на мелочь, семенную, продовольственную) , удаляют больную, гнилую и т. д.) , и отправляют в места хранения с последующей реализацией
-зимой- поддерживают температурный режим хранения (что бы не померзла, не прорасла, удаляют очаги гнили, ) И- всё с начала.

Остальные ответы
Вскопать землю, прорыхлить, посадить картошку (выбрать её с ростками) , летом окучивать, полоть, поливать при жаре (если нет дождя) , осенью выкопать, просушить и в кладовку, а почву подготовить к весенней посадке