
Сколько комар может выпить крови?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Julia Tarakanova Гуру (3027) 6 лет назад
Многих интересует вопрос, сколько крови выпивает комар за один раз. В случае полного насасывания вес выпитой крови может превышать вес самки в два раза. Известно, что самка городского комара со средним весом 2,6 мг может выпить 5,2 мг крови. Такая обильная трапеза отрицательно сказывается на её лётных способностях, однако за счёт быстрого обезвоживания принятой крови и выделения излишка воды способность летать быстро восстанавливается. Количество выпитой крови зависит не только от размера самки, но и от внешних обстоятельств; так, потревоженная самка не успевает насосаться полностью. Специальные расчёты показывают, что у С. p. pipiens f. pipiens на развитие одного яйца расходуется 0,043 мг крови, тогда как у С. р. pipiens f. molestus 0,066 мг, т. е. в 1,5 раза больше. Плодовитость комаров зависит не только от объёма выпитой крови, но и от её качества. Например, для С. p. pipiens f. molestus было установлено, что за счёт переваривания 1 мг крови человека созревает в среднем 39,7 яиц, а 1 мг крови птицы — в два раза больше, 82,2 я.тли.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (492) 6 лет назад
не мало
Jeck Jeck Мастер (1226) 6 лет назад
Пока эта тварь не лопнет!
Лина Ученик (201) 6 лет назад
не очень много
светлый ангел Мудрец (16691) 6 лет назад
пока не наестся и не сдохнет от обжорства или под ударом "донора"
мыффф Мыслитель (8660) 6 лет назад
каплю
Марго Левченко Мастер (2077) 6 лет назад
2 ребенка,5 женщин,7 мужчин))
Sergey Abramovich Мудрец (15084) 6 лет назад
Комар кровь не пьет, за него это делают его жены, тещи и любовницы...
Гека†а Гуру (4004) 6 лет назад
одну каплю - у них емкость, понимаете ли, не резиновая....))))
Андрей Боголюбов Ученик (194) 6 лет назад
сколько успеет и сколько сможет
La La La Мудрец (18153) 6 лет назад
Таити, Таити! Не были мы ни в каком Таити! Нас и здесь неплохо кормят!