Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить сколько ядер в ноутбуке?

Юра Ученик (89), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
как определить сколько ядер в ноутбуке?
NB ASUS EeePC VX6 Lamborghini Black12.1" D525 20
Процессор: Intel Atom D525 1.5GH
Дополнен 2 года назад
Это мой будующий ноут, поэтому немогу посмотреть в свойствах иль еще где, вот в чем задача
Дополнен 2 года назад
п. с. стоимость 600-700$
Лучший ответ
Мурзік Васильович Просветленный (30921) 2 года назад
Процессоры Atom
Серия D5xx
Ядер 2

http://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_Atom
Остальные ответы
XASTUR Гуру (2654) 2 года назад
покусать, от боли скажет скоко, ну а так с помощью прог на оценку системы
Леха Романенко Мастер (2105) 2 года назад
посмотри в деспетчере устройств сколько процессоров
Михаил Цветочный Мастер (2084) 2 года назад
Нажать правой кнопкой мыши на мой компьютер и выбрать свойства, там всё написано !
Источник: Я
Red Dead Оракул (92458) 2 года назад
Запулить в него пучком нейтронов, спровоцировав деление ядер.. . А если серьёзно, посмотри в диспетчере устройств на процессор и увидь, что их два...
Андрей Береснев Мастер (2404) 2 года назад
Два!
ТУТ ссылка Сатри :)
По данным источника, компания Intel, придерживаясь ранее опубликованного плана, начала поставки новых процессоров Intel Atom. Речь идет об одноядерной модели Atom D425 и двухъядерной Atom D525.
plusch Знаток (393) 2 года назад
Одно ядро - 100%. Атом это одноядерные процессоры
toxx Мастер (1194) 2 года назад
Судя по официальному сайту интел, процессор имеет 2 ядра. В диспетчере задач можно увидеть 4, т. к. каждое разбивается на 2 (Многопоточность)
Источник: ark.intel.com/Product.aspx?id=49490
ases геймер Ученик (17) 2 года назад
Посмотри в диспетчере устройств....
kjhg kjhgkjhg Ученик (97) 2 года назад
посмотри в деспетчере устройств сколько процессоров
Лучший Мудрец (14612) 2 года назад
1е в диспетчере задачь Atl+ctrl+del
2е его характеристика
3е Программой ERevest
fx fx Гуру (4793) 2 года назад
Каких ядер в ноутбуке? Ядра есть в процессоре и еще в атомах, а не в ноутбуке.