Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осень, птицы в стаи собираются

Serge Мудрец (13818), закрыт 7 лет назад
..
Лучший ответ
Елена Захарова Мудрец (18517) 7 лет назад
Снова птицы в стаи собираются -
Ждет их за моря дорога дальняя.
Яркое, веселое, зеленое
До свиданья, лето, до свидания.
За окном октябрь провода качает,
За окном с утра серый дождь стеной.
Этим летом я встретилась с печалью,
А любовь прошла стороной.
Остальные ответы
ZIK Гуру (4308) 7 лет назад
и летят от сюда далеко,там где тепло!
Ada Мастер (1385) 7 лет назад
nu, ty, v samom dele!
I tak grustno!
Ne lyublyu ya osen', tol'ko iz-za gribov ee i terplyu.
ИННОК Профи (815) 7 лет назад
и...?а дальше?
Чуда не будет Знаток (408) 7 лет назад
угу улетаем!
Михаил Болотов Профи (764) 7 лет назад
...до свиданья, лето, до свидания !
Дубрава Гуру (2720) 7 лет назад
Куда полетим?
Dominic Мастер (2465) 7 лет назад
Осень, птицы в стаи собираются
Гложет сердце хмурая пора!
За окошком мелкий дождик мается,
Взять портвейну, что ли, литра два?