Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли от глистов заболеть горло?

анна 2222 Гуру (2823), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
любовь кобец Знаток (308) 2 года назад
Обычно реагирует желудочно-кишечный тракт, но если критическая стадия, то ослабевает иммунитет и цепляются инфекции.
Остальные ответы
аня хисматова Гуру (4385) 2 года назад
нет наверное... горло никак не может быть связано с ними)
Александр Непомнящих Мыслитель (6130) 2 года назад
А что, они жалуются на бронхит?? ? )))
stanislav smirnov Мастер (1487) 2 года назад
... бывает, что аскариды выходят через рот, но это большая редкость! Они и в желудок то редко заходят! Что им делать там, купаясь в соляной кислоте?
В период миграции (по циклу развития в человеческом организме) личинки
по кровеносной системе попадают в лёгкие и через бронхи (при кашле) в рот, а потом мы их заглатываем. Они попадают в ЖКТ и там развиваются до половозрелых особей, которых надо гнать глистогонными препаратами! ! К врачу - он разберётся, если с головой дружит ...