Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обочнуйте свой выбор.

Ученик (73), закрыт 3 года назад
Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обочнуйте свой выбор.
Лучший ответ
идеальных людей не бывает. идеал- это наше воображения, то что мы хотим видеть.
Остальные ответы
Обосновывать не собираюсь.
Профессионализм, человечность, порядочность
Идеальных людей не бывает.
Афиша Mail.Ru представляет:

Историко-револлюционный фильм, снятый к 10-летию Октябрьской революции. События 1917 года, итогом которых стал залп крейсера «Аврора»...