Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие могут быть последствия длительного отсутствия месячных после похудания?

Lolya Профи (526), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Olya Мыслитель (5712) 2 года назад
здесь не последствия, а сама причина отсутствия страшна, гормональный сбой.. . и всего-то
Остальные ответы
софи софи Ученик (11) 2 года назад
страшен гармональный сбой
Frau Steiner Просветленный (45487) 2 года назад
Они могут вообще больше никогда не прийти. Как следствие - бесплодие, равнодушие к сексу, нарушение психики и пр. Это просто уже не женщина будет, а так - бесполое существо, и физически и психически.
Да будет вам известно, что существует критическая отметка веса, ниже которой худеть нельзя - пропадает половая функция.
У большинства женщин она составляет 42 кг.