Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить девочке на 17 лет???

Ученик (140), закрыт 3 года назад
(косметика, книги, игрушки и цветы не вариант)
чисто символическое рублей на 500-700....
заранее большое спасибо))))
Лучший ответ
Ватман с коллажем из журнальных картинок, просто открой и мысли сами полетят! типа желаю быть такой.. . и картьинка с красивой девушкой, чтобы у твоих но были.. . и опять фотки с мужскими моделями или известными актерами, есдить только на.. . реклама машин, ягуара например =), и так на все что понравиться, на духи, курорты, драгоценности, а кв конце рекла часов и припиши например " и что бы ты не была подвластна времени и выглядела только на 17" ну чет типа такоо. Только открой журнал и все само польется! Или друой вариант, берешь булылку и все тоже самое, можно неровно и не аккуратно но нактеиваешь на нее, а кода будешь дарить презентуй как лампу алладина и что она исполнит в жизни все твои желания! А если ничего не выйдет, то запасись временем и по вс ем магазинам подряд, уж точно что то найдешь!
Источник: Опыт!!!
Остальные ответы
Сувенир, или что нибудь красивое из бижутерии.
сертификат фитнес-клуба или магазина, в который она любит захаживать.
Поздравляю!
Часы, стильный ремень, футболку с прикольной надписью, копилку, шкатулку для бижутерии, духи
рамку со своими фотками)) ) или браслет серебрянный.. . но в двух экземплярах.. . одень себе такой же и ей.. . скажи - теперь этот браслет наш символ дружбы
туалетную воду, свежих ароматов для подростков в парфюмерных магазинах сейчас достаточно, главное не брать слишком сладкую туалетную воду. Можно подарить украшение, например, цепочку с кулоном. Украшение может быть золотым, серебряным либо просто качественной бижутерией. Еще один вариант – шелковый халатик ее любимого цвета.