
как прописать внука к бабушке, если у мамы нет жилья ?

Гуру (3966), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Прописать к бабушке сначала маму
, или папу, а потом ребёнка
ЕленаГуру (3966) 3 года назад
папа уже прописан, а внука не хотят...
анна далецкая Профи (622) Кто папа не хочет? По закону ребёнка прописывают по месту прописки одного из родителей
Остальные ответы
Я так понял, что бабушка в неприватезированной квартире живёт и большое желание у неё эту квартиру оттяпать? Если бабушка против, то никак.
Ксения ГильМыслитель (5001) 3 года назад
Кто это Вам сказал, что никак?!?
в запасе Просветленный (42866) Я тебе сказал.
Если, как Вы написали в комментарии, папа в квартире зарегистрирован, то на регистрацию своего несовершеннолетнего ребенка согласия бабушки не потребуется.
Граждане РФ обязаны регистрироваться там, где реально проживают. А не там где им этого хочется.
К сожалению вы не уточнили, где ребенок реально проживает.
Источник: Закон о свободе передвижения