Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите как скидывать игры с компьютера на psp? я пытался скинуть но на psp пишет "поврежденный файл"

Ученик (82), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чтобы закинуть игру на ваш PSP нужно:
1. Скачать её на ваш компьютер в формате: [.iso] [.cso]
2. Подключить ваш PSP к USB Вашего компьютера можно следующим образом: включить ваш PSP, зайти в раздел [Настройки] -[Соединение USB] и дождитесь пока на экране высветится надпись: Соединение USB
3. Закинуть образ игры, например с названием: [GTA Vice City.iso] в папку на вашей карте [Флешки] : PSP/ISO/GTA Vice City.iso
4. Отключить ваш PSP из USB компьютера нажав на PSP кнопку: [O]
5. Чтобы запустить игру зайдите в PSP в раздел [Игры] -[Memory Stick]- и выберите нужную игру
6. Всё=)
Остальные ответы
И не забудь отканвертировать!
Источник: Хотя ХЗ))
Просто скачать SFX и скачивать и скидывать!