Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить духовку в электрической kaiser prestige?Подробное название модели плиты не знаю,я в гостях.

Broken_Love Знаток (494), закрыт 2 года назад
Подробное название модели плиты не знаю,я в гостях.
Лучший ответ
KSY Искусственный Интеллект (264517) 2 года назад
детка, не трогай чужую дорогую технику, дождись хозяев
Остальные ответы
Наталия Шклярук Оракул (50362) 2 года назад
Хороший гость комп включил, а теперь еще и духовку пытается включить, сиди и никуда не лезь.
Квашеная капуста — одна из любимых русских закусок. Это именно закуска, а не соленье, ведь соль в создании вкуса роли не играет, а служит лишь природным «консервантом». Максимальное...