Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте романтичное аниме про подростков желательно.Зарание аригато.

Наталья Чигринова Профи (692), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЗАЯЦ Аманкельдиева Ученик (153) 2 года назад
Я могу тебе посоветовать аниме :" С его стороны - с ее стороны" . Жанр аниме : романтика, повседневность, школа, камедия. В аниме 27 серии, но ты можешь продолжить читать мангу.
Так же есть аниме :" Президент студсовета - горничная! " - хорошая рисовка, много юмора, я например после каждой серий под столом валялась.
Еще есть аниме :" Спецкласс А" аниме с юмором, много юмора.... Романтично, но пожалуй есть промахи в нарисовки человека. То есть пропорцый персонажий. Но советую.
Пожалуй все что помню.. .
удачи в выборе аниме!
Остальные ответы
Твитосик) Знаток (405) 2 года назад
я смотрела только Нана. единственное аниме, в принципе которое и смотрела) мне понравилось)
Ксел Металлиум Мастер (1212) 2 года назад
Loveless))
Александра Коваль Знаток (379) 2 года назад
Клуб свиданий старшей школы Оран, кошачьи прихоти.
андрей лакирев Ученик (117) 2 года назад
советую: кошачьи прихоти, президент студсовета - горничная и трогательный комплекс (много юмора)
Соленая селедка – одна из самых популярных закусок россиян, которые давным-давно позаимствовали ее у голландцев. И, конечно, самая вкусная – соленая селедка домашнего приготовления. Ее...