Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите! Как перевести 24 398 239 м3 воды в тонны.

kanabis Знаток (413), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Увавл Мудрец (11500) 2 года назад
1 м3 воды равен 1кг - 24 398 239 м3 воды равен 2439828 т 329 кг
Остальные ответы
кирилл иванов Мастер (1226) 2 года назад
переведи сначала в дм3 и раздели на 1000
GT Оракул (78435) 2 года назад
24398239 тонн
24 лимона тонн это чета многовата
kanabisЗнаток (413) 2 года назад
для строительства железобетонного завода в московской области в самый раз
GT Оракул (78435) А зачем при строительстве воды как на гэс ?
"Макар" Профи (686) 2 года назад
Если учитывать, что 1 м3=1000кг, то у тебя должно получиться 24398т239кг
Евгений Бланкин Профи (856) 2 года назад
если точно, то по справочнику с учетом температуры и солености воды
Дмитрий Зимин Просветленный (24781) 2 года назад
24 398 239 тонн для воды с удельным весом 1,0
Сергей 432 Оракул (74553) 2 года назад
Один кубометр воды весит ровно 1 тонну. (Это если не учитывать поправки на солёность, температуру, примеси и т. д. )
Сколько кубометров у вас написано, столько тонн воды и будет.
B B Просветленный (45926) 2 года назад
Плотность воды максимальная равна 999,973 кг/м^3 (при температуре воды 3,98 градуса по Цельсию) .
< http://www newchemistry ru/himprocesses.php?cat_id=17 > вместо пробела - точка

Умножаем на 24 398 239 м^3, получаем 24 397 580 247,547 кг