Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не получается установить уже скачанный MS Office 10

nis Мастер (2349), закрыт 2 года назад
И с бесплатно с торрент-трекера скачала, и скачала с платного сервиса - открывается образ диска, выбираю setup.exe - появляется одна и та же ошибка:

В инете вычитала, что должно быть какое-то дополнение 86.msi - пробовала установить, но оно говорит, что у меня на компе установлена уже более поздняя версия.
Вроде оба файла должны открываться без кряков и активаторов, т.к. один диск перед установкой оплачен, а второй активирован заранее. Никакой дополнительной информации про установке не было ни там, ни сям.
Вот кто в курсе, че за непруха такая(((
Дополнен 2 года назад
Setup cannot find the required controller file. Either there was a network error, an error reading from the CD, DVD, or other installation media, or a problem with the package you downloaded
Дополнен 2 года назад
Предыдущая версия на другом диске установлена. Удалять страшно. А если совсем капец?.. .
Других экзешников нет.
Дополнен 2 года назад
Пыталась устанавливить с виртуального привода
Лучший ответ
костя кузнецов Профи (577) 2 года назад
Если то что скачала, имеет расширение ISO, разархивируй WinRARом
Остальные ответы
костя громов Мастер (1325) 2 года назад
Удали старую версию если имеется такая.
Evgeny Kazartsev Гуру (4471) 2 года назад
попробуй другие ехе-шники в папке
Владимир Назаров Мудрец (16020) 2 года назад
Предыдущие удалить надо
Alex Yershoff Мудрец (10857) 2 года назад
вообще-то там говорится что устанавливать надо с кд/двд привода.. . с помощью UltraISO или другой программы создай виртуальный привод, запусти с него сетап и устанавливай...