Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова роль денег как средства сбережения?

Влад Медведенко Ученик (136), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Monetary Adviser Просветленный (24013) 2 года назад
Деньги предназначены для оборота, для сбережений используются другие финансовые инструменты - акции, пифы, золото, драг. камни, депозиты, антиквариат, монеты, ювелирка, произвед. искусства и т. д.
Остальные ответы
Евгений Смирнов Мастер (2044) 2 года назад
поскольку основная функция денег- средство платежа и обмена... то впрок нельзя (нецелесообразно) запасаться товарами.... вот здесь деньги - это как бы возможность обеспечить потребителя товарами, когда ему станет крайне нужно...
Философ Профи (517) 2 года назад
Сомнительная...
nad fed Гуру (4739) 2 года назад
деньги - средство обмена (словарь Ожегова)