Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вставные зубы, как долго к ним можно привыкнуть ?

Валентин Козин Мудрец (11168), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
White Witch Мыслитель (5439) 6 лет назад
Не зацикливаться и скоро забудете, что они не родные.
Остальные ответы
Sideman Оракул (57078) 6 лет назад
На следующие сутки
Виталий Мыслитель (8389) 6 лет назад
всю оставшиюся жизнь.
Источник: 17 лет к одному ни привыкну никак
наталь я Мудрец (11860) 6 лет назад
Потерпите пару деньков.
anri Marti Знаток (353) 6 лет назад
если через месяц не привыкните, значит их надо менять
Dio Профи (504) 6 лет назад
Papa privikal vrode kak mesjaz-dva.A potom,esli chto-menjat.