Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучше всего ударить одноклассника?

артем игоревич Ученик (76), закрыт 2 года назад
Он очень борзый и докапывается до меня если я первым ударю то куда лучше всего бить нос челюсть или в глаз?
Лучший ответ
Step Знаток (328) 2 года назад
в глаз или поддых
Источник: .
Остальные ответы
Александр Мудрец (13056) 2 года назад
В ухо
Oh My Мастер (2125) 2 года назад
В промежность! :D
Руслан Ибрагимов Ученик (182) 2 года назад
по шее
михаил Мудрец (16732) 2 года назад
дааа вот я уж насколько мирный... но пару раз пришлось.. .
а бить... ну мождно и в нос... но лучше на словах этот вопрос решить... хотя как показывает практика до некотррых слова не доходят.
Ангел ночи Оракул (52622) 2 года назад
Зачем бить если можно его кинуть. )
Малина Малина Профи (735) 2 года назад
Что бы не таскали лучше по печени. Следов небудет