Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое,самое ,самое главное в отношениях между мужчиной и женщиной???

М i н ч a н i Н* Искусственный Интеллект (600388), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Екатерина Кочетова Ученик (186) 2 года назад
Любовь. Она все может спасти, даже разрушенный замок.
Остальные ответы
Ирина Филипова Профи (778) 2 года назад
Взаимопонимание и доверие
miss.smit Мастер (2463) 2 года назад
вера, любовь и конечно правда...
Инна Просветленный (31040) 2 года назад
исренность!!!!
Ольга Просветленный (36719) 2 года назад
Доверие и конечно любовь.
БестиЯ Искусственный Интеллект (144424) 2 года назад
доверие и умение прощать....
Татьяна Мастер (1752) 2 года назад
...не задрачивать друг друга...
Миша Мудрец (11060) 2 года назад
блеск в глазах...
Elina Rose Мыслитель (5152) 2 года назад
Взаимоуважение -превыше всего! И родство душ! )))
Монти Просветленный (23477) 2 года назад
Баланс, равновесие отдавать и получать, не перетягивание " одеяла" на себя, ну и не забывать про личную свободу.
Светлана Смирнова Мастер (2278) 2 года назад
взамопонимание
Наталия Пискарева Гуру (4408) 2 года назад
Тут все так правильно написали, что и добавить нечего.. . Если только Ежик мой что-то еще добавит.. . :-))))) Цаловаю всех вас, девоньки! :-))))
Серж Оракул (85482) 2 года назад
Конечно ДЕТИ!!!
*** Гуру (3317) 2 года назад
Можно, я украду тебя сегодня?
Я заберу тебя с собою в свои сны.. .
С тобою прогуляемся мы к звездам,
При свете заколдованной Луны,
Заблудимся в созвездиях Медведиц.. .
И где-то там, на Млечном том пути,
Я прошепчу о том, как хорошо мне
Вот так с тобою в никуда идти...
Источник: Л. М.
НеАнгелЗЛОстный Просветленный (35627) 2 года назад
взаимопонимание и доверие..
~* оЛЕСЯ *~ Искусственный Интеллект (234128) 2 года назад
Спасибо, Ангел – Неба свет!
Твои объятья дышат Лаской –
Жизнь снова разноцветной Сказкой
Сияет в Золоте комет…

В твоих ладонях так тепло!
Душой к душе – прикосновенья…
Волшебной Нежности мгновенье
На сердце пёрышком легло…
Источник: НЕЖНОСТЬ.
***Самая Противная*** Искусственный Интеллект (250319) 2 года назад
Доверие и только Доверие !))
~ПитерскиЙ™~Искусственный Интеллект (128486) 2 года назад
у тебя чет нет никакого доверия
***Самая Противная*** Искусственный Интеллект (250319) конечно нет )) пока не встретила такого человека не судьба мне просто ))
ШладкаЯ Оракул (50436) 2 года назад
Умение не давить друг на друга, не держать любовь на поводке !!!)))
Александр Македонский Гуру (3226) 2 года назад
вовремя опускать стульчак и не делать маску при муже

Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (422326) 2 года назад
самое главное в отношениях между Мужчиной и Женщиной ...
наверное это искренность в этих отношениях.. . бережное отношение к этим самым отношениям.. . и сохранение того, что положило основу этих отношений.. . Любовь или Дружба.. .
говорить о доверии и пр.. . ну без этого разве могут быть отношения.. . думаю что это именно так.. .

Любви Тебе, Mon Ami, Счастья огромного и путь Радость никогда не покидает ваши сердца...)))
Источник: ☼ Иришка ☼ 07.05.2011 ☼