Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ужастик посмотреть?

Ученик (80), закрыт 3 года назад
Какой ужастик посмотреть, чтобы вставило? Астрал, зеркала, проклятие, звонок, и всякую херню не предлагать`! Уже на 100500 раз пересмотрел. Хотелось бы чего-нибудь нового.
И не надо мне впаривать старые фильмы! Хочу что-нибудь 2009-2011 года!
И не надо предлагать фильмы, где бегают шайка мудаков и убивают всех.
Хочу что-нибудь мистическое...
Дополнен 3 года назад
Эй ты шлюха (Мария Сафронова) иди нахуй! Если не можешь помочь, то иди дальше пёхай себя бананом!
Лучший ответ
Американский триллер с элементами ужастика =) - Треугольник, 2009 года =)
Или поддержите отечественного производителя и взгляните на "Зеленого слоника" =)))
Остальные ответы
Фантомы
Это не предлагать, это не делать!!!! Идите в ж. о. пу с такими запросами!! Ищите сами.
Куб. Правда не новый, но мне понравился.
Человеческая Многоножка
Ужасы и мистику ты легко встретишь на ответах .
мне советовали "Приют", сказали очень страшный) но я еще не смотрела)
из последних мне "Астрал" понравился, не знаю есть он уже в интернете или нет.. .
еще "Ужас Амитивилля" (2005) классный))
Убежище
Сияние
Худеющий
Я плюю на ваши могилы
"25 кадр" посмотри в контакте любой ролик, вот это реально ужаснее некуда я прям ораала (
Замерзшие
астрал смотри и паранормальное явление все части тя неподедски вставит
Афиша Mail.Ru представляет: