Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какими колготками носить синее платье в цветочек из шифона?

Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если платье изготовлено из легкой ткани, не массивное, т. е. из шифона, к примеру, и т. п. , то можно надеть колготки телесного цвета. Но вообще, всегда очень эффектно (я имею виду конечно яркие цветные платья насыщенных тонов) смотря с черными глухими колготками. Кроме того. вы можете подобрать и цветные колготки (того же тона примерно) . Нов ажно не переборщить- надо. чтобы весь образ чем-то разбавлялся.
Удачи=)
Остальные ответы
С густофиалетовыми или красными.
Если платье выглядит легким, то либо без колготок, либо телесного цвета в 20 ден, как офисный вариант.
с большими дырками, название не знаю
смотря какая внешность. может, лучше телесные, может, черные, если синий - темный и насыщенный.
Можно с чулками в сетку ( мелкую)
Либо летний вариант без колгот или сеточка телесная. Либо на контрасте с плотными матовыми колготами например коричневого цвета и сапоги. Нужно еще смотреть какого цвета цветочки на платье.