Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При беременности крошатся зубы

BRITNEY spears Ученик (97), закрыт 2 года назад
Я на третьем месяце беременности и у меня стали крошиться зубы. Какие лекарстава надо принимать, или что-то может ещё посоветуете? Спасибо!!!
Лучший ответ
Ч. М.K Профи (616) 2 года назад
да это бывает у некоторых!!!! посоветуйтесь со своим гинекологом он вам назначит кальций в нужных дозах после проверки анализа крови
Остальные ответы
Лерусичка кучеряшка Профи (945) 2 года назад
кушайте больше витаминов, кальций
Black Person Мыслитель (7218) 2 года назад
кальция не хватает.... сходи в аптеку и спроси витамины или лекарства чтоб кальций повысился
kira Мудрец (13213) 2 года назад
с таким вопросом лучше к врачу а не на ответы. А то тут такого насоветуют....
Yojik v tumane Мудрец (17962) 2 года назад
вам необходим кальций. ешьте творог, сыр, либо можете попить кальцийсодержащие препараты, но только те, которые вам скажет ваш акушер, и только в назначенных дозировках.
Sveta Fedorenko Знаток (487) 2 года назад
При беременности пила вот это [ссылка появится после проверки модератором] . Помогло хорошо. Заметила, что зубы перестали крошиться вообще, еще и ногти укрепились, перестали быть ломкими и шершавыми. Стали крепкими и гладкими. И ребеночку не наваредило. Принимала вместо Кальцимина, который врач прописала.
GALINA Искусственный Интеллект (212793) 2 года назад
Санация полости рта у стоматолога .Прием кальция, не согласованный с врачом гинекологом, может негативно отразиться на ребенке .
Источник: стоматолог
Елена Березовская Просветленный (24636) 2 года назад
В первую очередь обратиться к стоматологу для лечения. Больше молочно-кислых продуктов, препараты кальция.
Источник: знания и опыт