Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем заменить байкал-эм1?

Наталья Каштанова Ученик (129), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ольга Плюснина Ученик (214) 2 года назад
Заменить БАЙКАЛ невозможно, такую комбинацию микроорганизмов повторить нельзя.... сейчас выпускается жалкий аналог Байкала, называется Сияние, но увы уже совсем не тот эффект!
Остальные ответы
Finkler Ученик (128) 2 года назад
можно эмкой ЭМ-А. Хорошая штука
Климен Короман Просветленный (38970) 2 года назад
Замочите сорняки в воде на неделю и этим забродившим настоем поливайте растения.
Лина Сахарнова Мудрец (13560) 2 года назад
ТОЛКОВЫЙ вопрос!!!! Вода на свету с сорняками (фотобактерии) +обезжиренные молочные продукты (заранее) + хлебопекарские дрожжи (за несколько часов) , много видов.
Лия Гуру (2546) 2 года назад
Готовится настой. В 200-литровую емкость (бочку) кладется:
- лопата древесной или травяной золы;
- полведра навоза или помета, фекалиев;
- ведро гнилой соломы или опада листьев;
- лопату перегноя, компоста или просто садовой земли;
- лопату песка;
- литр молочной сыворотки или простокваши;
- 3 литра бражки!
Бражка готовится так: на 3 литра не хлорированной воды берется 5 ст. ложек сахара и щепотка дрожжей. Бродит 2-3 суток, потом добавляется в общий бак. До использования хранить бражку нужно в холодильнике - она ценна, пока не закисла.
В общем баке вся бодяга настаивается в течение недели. Иногда ее следует перемешивать.
При использовании настой разбавляется не менее чем в два раза.

Ю. И. Слащинин.
пост И. Лядов