Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая женщина нужна мужчине?

Ученик (43), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я хоть и не мужчина, но думаю они - такие-же как и мы) ) Любимая. А если это будет не так, то и борщ у нее будет не вкусный, и умом перед ним она блистать не будет, и сама будет - далеко не красавицей,. . тогда как для любимой он сможет быть самым сильным, самым нежным, самым ласковым, самым мужественным...
Источник: Доброе утро! ))
Страница удаленаУченик (43) 3 года назад
Доброе утро! =)
Остальные ответы
Его единственная)))) (смеюсь))))
Вопрос слишком неконкретный.
Каждому мужчине нужна подходящая ему женщина.
Которая нужна еще хотя бы одному мужчине.
Соответствующая его сексуальности.
Моему мужчине - конечно, только женщина Я ;~)
здоровая
Не поверите - умная. Сам долго думал - 38 лет, и всё же пришёл к этому выводу.
Буду шить, стирать, варить
за обиды не корить
и играть тебе на скрипке
и клопов тебе морить...
Поддерживающая его мужское ЭГО. Без вариантов.
Та о которой думаешь и без раздражения и без огорчения.