
как сменить город в котором проживаешь

Елена Мелихова Ученик (95), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я не правильно указала место проживания.
Дополнен 2 года назад
Я совсем о другом. Я в Mail.ru ошибочно написала город, а проживаю совсем в другом как сменить?
Лучший ответ
Таня Сенько Искусственный Интеллект (130629) 2 года назад
В моем мире в Анкете можете изменить. И обязательно сохранить.
Остальные ответы
Yana Black Мудрец (18023) 2 года назад
Собрать свою вещи и уехать туда куда посчитаеш нужным.
Е/\ЕНА Мыслитель (9324) 2 года назад
Только переехать.... как ещё....
Прасковья Оракул (56241) 2 года назад
Выйти замуж за мужчину из другого города....
Оksan.Ca Оракул (60650) 2 года назад
в Настройки зайди и поменяй!!)))