Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

система отопления "ленинградка"

Ученик (35), закрыт 3 года назад
Можно ли сделать "ленинградку" из полипропиленовых труб без искусственной циркуляции в маленьком домике.
Лучший ответ
Ленинградка - это однотрубная система отопления. Тип труб ни как не связан с выбором ситемы отопления и система ни как не связана с типом труб.
Для гравитационной систему неоходима верхняя раздатка. Эта система будет работать только в вертикальном исполнении. В горизонтальном исполнении не приемлема (как гравитационная) . У Вас два варианта. Если гравитационную - то двух трубную, если ленинградку - то с насосом... .

А на счет ПП - я считаю это не совсем подходящим материалом для отопления.. . Уж сильно большое у этих труб линейное расширение...
Остальные ответы
"ленинградку" нет. из полипропиленовых труб -смысл? трубы являются тоже дополнительными источниками тепла сделай обычную
"Маленькие домики" наиболие капризны к системам отопления и их обьёму а так же к минимальной мощности котла.