
Сколько стоит большая советская энциклопедия?

Ольга Ильченко Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114109) 2 года назад
в Африке - пол-царства дают))
Остальные ответы
Андрей Кривовичев Просветленный (23753) 2 года назад
500 рублей
Alekcандр Амаретто Просветленный (26415) 2 года назад
Вы хотите купить все 30 томов? Безнадёжное дело, они ежегодно подновляются и всех книг сейчас нет! Но зачем вам энцик? По инету сейчас можно найти любую инфу и намного быстрей! Та же Википедия ни в чём не уступит энцику!
Julia Просветленный (31806) 2 года назад
Я свою за 613 рублей купила
AMAZONCA Просветленный (43956) 2 года назад
есть нет.... зачем книга....
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333112) 2 года назад
рублей 500 где-то .. а так цены могут быть разные..
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133596) 2 года назад
Недавно по Интернету кто-то пытался пристроить, так даром никто не брал. Я бы и взял, но после смерти родственников и слияния нескольких библиотек и так уже всё забито книгами.
просто мария Оракул (98845) 2 года назад
30 томов можно продать тысяч за 8-10....Как договоришься.
Fenix Мудрец (10341) 2 года назад
Информация бесценна. Но бумажный вариант неудобен. Можно иметь его на дисках, и пользоваться при надобности.
Петр Тулупов Просветленный (38730) 2 года назад
Деньгами её оценить нельзя, за её страницами жизни и судьбы людей, которые сегодня пытаются вычеркнуть из жизни людей .
Станислав Щеглов Оракул (50866) 2 года назад
Смотря какого года издания!
Milady Просветленный (48405) 2 года назад
Цена договорная, как повезёт. Многое зависит от состояния и года издания.
виктор коновалов Мастер (2431) 2 года назад
Знакомая продала за 50 долларов.
саня саныч Искусственный Интеллект (706968) 2 года назад
Советская - она бесценна!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872073) 2 года назад
Это в советские времена я покупала ее за бешеные деньги, а сейчас почитайте газеты объявлений - там можно за бесценок купить.
Иван Павлов Профи (850) 2 года назад
3 рюблю
Надежда Мудрец (16098) 2 года назад
◆ Если Вы собираетесь продать, то как повезет.. .
◆ Если собираетесь купить, то подумайте, а надо ли:
• БСМ - не библиографическая редкость
• книжная пыль - сильный аллерген
• информация есть в интернете
• занимает много места
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (167002) 2 года назад
Заинтересовал ваш вопрос.
СтоИт 30 томов БСЗ 1975 г издания.
Давайте посмотрим на АВИТО или
у букинистов.
Источник: Ценнейший раритет.
Kamikadza Мастер (2003) 2 года назад
дешево 500-600 руб
ну а есть и за 1000 - 3 000 руб
я брал за 700 руб 3 год назад
Filaret Просветленный (32480) 2 года назад
Как повезет, зависит от года выпуска.
Кудрявая Искусственный Интеллект (237539) 2 года назад
у меня есть, покупала её за считанные рубли еще в советские времена. Посмотрите по сайтам, обязательно должна продаваться.