Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изжога по ночам мучает так,что даже "Ренни" не помогает...

Floysad Мастер (1647), закрыт 12 лет назад
Таблетку возьму,а она только на 2 часа изжогу отпускает(((
Изжога такая сильная,что ни сода(я в очень маленьких кол-вах её принимала и то 3 раза),ни "Ренни" не помогают(
Хотя беременность уже 37-ая неделя-не должна изжога так мучить,а она сильней,чем раньше=(
Не знаю,чем спасаться( по ночам спать не могу,может посоветуйте что-нибудь?
Лучший ответ
Ксюшенька Гуру (3489) 12 лет назад
Я не врач, но мама, я спасалась морковкой, терла её или просто грызла, проходит моментально. А на ночь, когда ну прям ваще не в моготу было, пила таблетки от кашля, они такие маленькие и называются прям так таблетки от кашля, там травка термопсис и сода, больше нет ничего, абсолютно не вредно, спала сладко и малыш родился здоровенький, аизжога проходит минут через 10 как примешь
Остальные ответы
volf mesing Гуру (4123) 12 лет назад
Лучше обратится к спецу
Лимонадный Who Мудрец (15591) 12 лет назад
одна капсула в кризисный момент "омез" или наш аналог (дешевле, но не менее эффективнее) "омепразол"
Ин.. Оракул (69590) 12 лет назад
Попробуйте сухой горох пожевать.. штук 5...
***STAR*** Просветленный (22815) 12 лет назад
семечки меня спасали
FloysadМастер (1647) 12 лет назад
Меня не спасают(
каждый вечер грызу)
Лена Знаток (284) 12 лет назад
у меня 41 неделька, и уже 2 дня по ночам мучает кошмарная изжога, караулллл
Ольга Кузнецова Мыслитель (7092) 12 лет назад
гевискон в таблетках меня тоже очень изжога мучила даже воспаление пищевода было. А соду вообще нельзя!!!! Можно во сне повыше спать верхняя часть туловища
Лёля Мыслитель (8149) 12 лет назад
я ещё сливки пила, буквально глоточек ну или молоко. Хотя тоже не на долго помогало (
Натали Винникова Гуру (3610) 12 лет назад