Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нокия 5250

Дмитрий Саныч. Сын Геннадия Мыслитель (7155), закрыт 2 года назад
Кто-нить пользовался этим убожеством? Вот объясните мне, как лечится? К примеру, запущено какое-то приложение, которое работает все время. Телефон на блоке. Эта прога выдает сообщение, где надо кнопку нажать, типа да нет, и тут звонит телефон. Вот почему трубку не взять? Жму зеленую кнопку, а он звонит. Снимаю с блока, жму зеленую - звонит. На звонок не ответить. Жму красную - вешает трубку. Или мп3шник встроеный запущен. А тут звонок и опять же та же проблема Как сие вылечить? Может беда в spb mobile shel? Со стандартной оболочкой есть такие проблемы?
А кто-нить перепрошивал это убожество? Помогло чем? Скиньте ссылку на хорошую прошивку плз )
Лучший ответ
Mavrik Искусственный Интеллект (170936) 2 года назад
Последняя прошивка от 20.02.2011, 20.0.004,скачать можно здесь http://allnokia.ru/firmware/5250.htm
Остальные ответы
Георгий Ерёмин Мастер (1329) 2 года назад
Прошивайте телефон с официального сайта Nokia: Ссылка
владимир воронин Мудрец (11549) 2 года назад
Даа. Смартфон это точно не ваш девайс. Обычная звонилка самое то.
Дмитрий Саныч. Сын ГеннадияМыслитель (7155) 2 года назад
какой умный коммент. еще б хотя бы одно слово по теме вопроса...
одинокий путник Просветленный (22491) 2 года назад
Нечего всякую дрянь устанавливать типа демо или платные. Да и видно что руки не для симбы у вас, максимум для жаба телефона.
Дмитрий Саныч. Сын ГеннадияМыслитель (7155) 2 года назад
может и не для симбы. скажу больше - даже жавой никогда не интересовался что там и как. и сейчас абсолютно не интересно. интересно, что не работает. а Вы, максимум что смогли, это задрать нос. при этом не сказав ни одного умного слова по теме...
DaG Мастер (1194) 2 года назад
не надо было покупать убожество
Дмитрий Саныч. Сын ГеннадияМыслитель (7155) 2 года назад
мне отдали убожество