Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научить ребёнка говрить букву р (12 лет)

Знаток (406), закрыт 3 года назад
Он умеет говорить "р" смягченную, то есть "рь". Например "рьяно", "рюмка". А чистую "р" не может, вместо этого он картавит, заменяя русскую р на французскую.
Всё бы ничего, но раз он рь умеет говорить, значит р ему наверно легче научиться.
По этому поводу он постоянно комплексует.
Лучший ответ
Ворона
Орлов Владимир

-Кра! -
Кричит ворона. -
Кража!
Караул!
Грабеж!
Пропажа!
Вор прокрался
Утром рано!
Грош украл он
Из кармана!
Карандаш!
Картонку!
Пробку!
И красивую
Коробку!
- Стой, ворона
Hе кричи.
Hе кричи ты,
Помолчи.
Жить не можешь
Без обмана -
У тебя ведь
Hет кармана.
- Как? ! -
Подпрыгнула ворона,
И моргнула
Удивленно:
- Что ж вы раньше
Hе сказали? !
Кар-р-раул!
Кар-р-ман!
Укр-р-рали!
Остальные ответы
Это вам к логопеду - он посоветует и скажет что делать.
Нужны квалифицированные занятия с логопедом,
поздновато что-то спохватились. с логопедом занимайтесь
а к специалисту не пробовали?
к логопеду нужно, там к каждому ребёнку свой подход.
Источник: Подруга логопед
По себе знаю... самому не научишь. Надо отдать его логопеду.
Где-то за год звуки перестанут выпадать. А вообще это надо было раньше делать. Чем старше ребенок, тем сложнее его чему-то научить.
Ну раз рюмка УЖЕ умеет грить - значит всё путём!:)) Никто ему уже ничем не поможет.... фуфло все ,,ваши"логопеды на ,,Киевской"!:)))У мну систер сама ,,ставила язык"....старалась, училась, перед зеркалом и без него, а я не сумел, не хотел:))
Наверное в таком возрасте уже к логопеду. Это 5-6 летнего ребенка можно попытаться научить выгваривать самостоятельно. Есть в инете полно сайтов, где логопедические занятия. у нас дочка не выговаривала 4 буквы, начали заниматься, уже лучше, но еще смешно выговаривает, наверное тоже похоже как французкие звуки )))
Только хороший логопед может исправить. А у нас наоборот, твердая Р хорошо получается, а на мягкой, типа РЕ, РЯ картавит немного. Сыну 20 лет. В детсве все Р были горловые, исправились, но не до конца. Ничего, даже обаятельно как-то...
это к логопеду, только не на улицу "койкого",а к хорошему! а то некоторые сами говорить не могу, а детей учиться пытаються!
Вам надо к логопеду или пусть сам занимается. Перед зеркалом. Покажите, где должен быть язык и в каком положении губы при произношении буквы-Р. А французским не желает заниматься, тогда это уже будет не комплекс, а гордость:)
Источник: работа с детьми
А где вы были последние 7 лет?
Вообще-то с логопедом начинают заниматься в 5 лет!
Ищите ХОРОШЕГО логопеда, неопытный вам не поможет, процесс далеко зашел.
Может у него уздечка под языком, сходите к врачу пусть посмотрит, кстати из за неё и бывают такие проблемы. Моего кума по логопедам водили лет до 15,пока уздечку не подрезали, сразу и стал букву Р выговаривать.
а логопед вам что говорит по этому поводу?