Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки лет продают презервативы в Украине?

Лера Тарасова Ученик (104), закрыт 2 года назад
мне они нужны не для секса,а для того что бы кое кого проучить
всем заранее спасибо
Лучший ответ
МарК Искусственный Интеллект (104128) 2 года назад
Впервые слышу, чтобы на продажу презервативов были возрастные ограничения.
Остальные ответы
камень Просветленный (22890) 2 года назад
Чё за бред? на призервативы нет возрастного ограничения
Вопрос только в том хватит ли у тебя смелости их купить :D
Артём Харченко Просветленный (32221) 2 года назад
С 26 декабря 1991 года..
Mr. Archangel Гуру (3582) 2 года назад
Не, для секса презервативы всё же лучше)))