Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кобель маленький загулял?

Alena Мыслитель (6594), закрыт 2 года назад
Моему щенку 7 мес. Сегодня учуял на улице течную суку и теперь сидит под дверью воет на улицу хочет. Уже выходила 2 раза думала может живот скрутило, а нет он просто тянет черте куда, аж задыхается на поводке....что делать то??? Это он так загулял?

Уже пора давать препараты секс-барьер или он еще маленький?
Дополнен 2 года назад
На счет породы - помесь с овчаркой.
Лучший ответ
***Ирина!*** Просветленный (23837) 2 года назад
МОй тоже как ненормальный, секс-барьер не даю - вредновато, лучше уж кот-баюн. А так его успокоить надо, сердечко то небось выпрыгивает.
Остальные ответы
Solnishko Ученик (170) 2 года назад
смотря какая порода, может и пора))
Helgda Просветленный (38989) 2 года назад
Такие вещи пишите, что диву даешься. Мне иногда кажется, что я с другой планеты, потому что с такими проблемами никогда не сталкивалась. В областном центре живете, а о кинологах ничего не слышали.
AlenaМыслитель (6594) 2 года назад
О кинологах слышали. Но ездить заниматься с кинологом на другой конец города нет ни времени ни машины своей.
Helgda Просветленный (38989) На общественном транспорте езжайте,в выходные дни.Вы что работаете 24 часа в сутки,без выходных?А вы подумали о том,что вы с ним делать будете,кода он будет в 2р. больше,да еще и агрессия появится?
Л.л Оракул (60421) 2 года назад
кастрируйте и таких проблем возникать не будет. не все хозяева могут давать нагрузку кобелю, чтоб уставал и ничего не надо уже было.. а тем более у вас метис, вязки не светят.