Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak mojno zanimatsa seksom i ne beremenit, yest kakoe nibud sekreti?

Valdes Ученик (115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юлия Коваленко Гуру (4719) 2 года назад
безопасный секс форева!! ! а вообще мы не в каменном веке живем, достаточно средств помимо презерватива.... в аптеку не пробовали сходить?!
Остальные ответы
Nonsens Мудрец (16889) 2 года назад
Есть! Правый кулак до полного просветления
ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ..... Мудрец (17208) 2 года назад
ага, бесплодность одного из партнёров или спираль.
~местная princessa~ Гуру (4084) 2 года назад
таблетки противозачаточные
Дарина Оракул (65008) 2 года назад
контрацептивы тебе в помощь
Анна Мыслитель (9202) 2 года назад
волшебное слово - контрацепция
Вальдемар Шварц Мастер (1288) 2 года назад
Таблетки, спираль, (((Лучше средства чем минет от беременности нет))))