Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к засосам?!

KLeO Просветленный (49884), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марта Оракул (68468) 2 года назад
Отрицательно. Те, кто их ставит не думает о репутации другого. Глупо и пошло.
Остальные ответы
Моя звездочка Просветленный (36326) 2 года назад
Синяки выглядят ужасно
~ Почемука ~ Оракул (82600) 2 года назад
негативно!!! !
прошла через это...
Regina Мастер (1227) 2 года назад
плохо.
BOLID"77" Просветленный (32784) 2 года назад
На Мистере Члене положительно)))
ПрЭлесть ЗЛОстнаЯ)) Искусственный Интеллект (121366) 2 года назад
Не эстетиШно!)))
Источник: приветики))
KLeOПросветленный (49884) 2 года назад
Привми! енто точно!
Ольга Гудкова Мастер (1698) 2 года назад
Бррр! Мерзость какая!
Гелена Адольфовна Искусственный Интеллект (362800) 2 года назад
Детский сад..))))))
Lencha Мудрец (12001) 2 года назад
я к ним не отношусь)))
Тунгук Оракул (95894) 2 года назад
Дай-ка я тя ПОЦАЛУЮ, Подружка моя !!!:0))))))
KLeOПросветленный (49884) 2 года назад
ооооооооооо....дружице моё....привми! а я тебмяв....ПАМЯТНО!))))))))
Tuu Likki Гуру (4096) 2 года назад
Синяки выглядят прямо скажем, не очень вдохновляюще
Your Death Мыслитель (6392) 2 года назад
положительно)
Роман Волков Искусственный Интеллект (112799) 2 года назад
А ты хорошо умеешь это делать?))))
KLeOПросветленный (49884) 2 года назад
Рома....укусю же!)))) развратник ты старый!))))))))))