Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про дома и планеты в натальной карте

Петрович Мастер (1479), закрыт 2 года назад
как объяснить, что в некоторых домах планеты есть, а в некоторых нет?
если например в первом доме нет планет, то значит человека не существует чтоль???
или к примеру в 11 доме пусто, то получается что у несуществующего человека нет друзей,желаний,советников??? :)

объясните как понимать отсутствие планет в доме и надо ли еще какие нить планеты кроме основных (10 штук) в натале использовать ?? ну астероиды или какие нить еще штуковины ?
Дополнен 2 года назад
посоветуйте учебничек хороший плизз
Лучший ответ
Екатерина Луговая Просветленный (24008) 2 года назад
В некоторых домах есть планеты, а в некоторых нет. В некоторых знаках зодиака есть планеты, а в некоторых нет. У некоторых планет есть аспекты, а у некоторых нет. Сергей Петрович, все в порядке:) ) Так и должно быть.

На 12 домов нельзя "натянуть" 10 астрологических планет.
Но если в доме нет планеты, это не значит, что дом ни с одной из них не связан. Управители и соуправители дома не менее важны, чем планеты в доме. А ведь есть еще и символические управители.. . Поэтому так или иначе - любой дом будет иметь отношение как минимум к одной планете. На нее и смотрите.

Астероиды, "неподвижные" звезды, фиктивные планеты, минорные аспекты, символика градусов - это все дополнительные факторы в интерпретации гороскопа. Я бы даже сказала, что это третьестепенные факторы, на которые новичку (а вы, как я поняла, новичок) обращать внимание не нужно. Потом, когда вы на хорошем уровне усвоите базовые знания по астрологии (реальные 10 планет, мажорные аспекты, 12 знаков Зодиака, 12 домов) , можете познакомиться ближе и с астероидами, и со звездами. Пока что - не нужно. Кроме каши в мыслях и путаницы в выводах, не получите ничего. А у вас и так, думаю, небольшая неразбериха:) )

Можете начать с уроков астрологии Колесникова (сайт Галактика. ру) . За счет пошаговости, доступности и наглядности изложения - это лучший в своем роде "учебник". Главное, что бесплатный. Правда, учитывайте, что это только ОДИН автор, который не может быть безупречен. В общем, удачи в изучении! Астрология того стоит.
Остальные ответы
АстроЗнахарь Просветленный (22930) 2 года назад
а может начнете с простейшего учебника? и вам понятнее и нам спокойнее.. .
в интернете таких сейчас море, а в них все подробно разьяснено.
Радужная Просветленный (21813) 2 года назад
а если у вас в понедельник никаких примечательных событий не произошло, то этого дня и не было вовсе?) ) так и здесь: нет планет - нет акцента на этот дом.. . значит, какая-то другая сфера жизни более важна, более активна у человека...
Astrovastu Просветленный (33760) 2 года назад
домов 12 а планет на самом деле 7. и 2 лунных узла, поэтому арифметика 1 класса средней школы.. . 12 больше 9.
La Luna Nera Оракул (77243) 2 года назад
Сергей Петрович! Согласна, что вам нужен учебник. Вот Большой учебник сакральной астрологии можете найти на кубе или астрино, почитайте, составьте представление.
Во-вторых, как только возникнут вопросы по прочитанному - быстренько назад!
В-третьих, к астеройдам вернитесь позже, когда символика планет и домов будет вам понятна