Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как слушать музыку через блютуз гарнитуру(наушник)?

Владимир Фальман Ученик (199), закрыт 2 года назад
У меня есть телефон SonyEricsson C902 и блютуз наушник HBH-PV702.Во время разговора гарнитура работает отлично,но как мне можно слушать музыку из плеера на нем?Может есть какая нибудь программа?P.S.- при подключении гарнитуры к нокии 6500 у друга, музыка играет.
Лучший ответ
ildar117 Мудрец (15941) 2 года назад
Играть музыку через блютуз наушники, умеют и китайские копии за 3000 рублей, а в сони эриксон зайдите в меню блютуза, и там есть пункт добавить аудиоустройство, добавьте наушник. Музыка пойдет в наушник.
Остальные ответы
Владимир Васильевич Оракул (65123) 2 года назад
на Нокиа да. На других телефонах похоже нет
АЛЕКСЕЙ LAIDEL Просветленный (34150) 2 года назад
лучше слушай музыку через проводные наушники
блютуз не спсобен передать красивый четкий звук