Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как декорировать старые двери в туалет и ванную в хрущевке?

Журнал Триумф Ученик (115), закрыт 2 года назад
Мы переехали. Будем делать ремонт, но не сразу. Стоят старые совдеповские двери в туалет и ванную. Покращенные белой масляной краской. Подскажите как их можно декорировать Желательно без тяжелых физических усилий и дорогостоящего декора. Спасибо
понимаю, что один ремонт равен трем пожарам, но надеюсь, обойдется не так жестоко! [ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 2 года назад
Вариант - сменить на новые, потыкать ножиком не проходят.
Нужны конструктивные советы, желательно с описанием как это можно сделать или со ссылкой.
Декупаж - это отлично, но расшифруйте, как именно это делается! поделитесь ссылочкой на фото
Лучший ответ
Ветра Оракул (91661) 2 года назад
шкуришь, шпаклюешь, грунтуешь ..
далее можешь из реек деревянных соорудить несколько рамочек и пришпандорить на дверь,

все красишь заедино ...
потом в рамочки можешь вклеить обои (такие как в корридоре) , картины (тогда рамочки должны быть багетными - продаются метражом) ,
можешь дверь задекорировать гибким пластиковым зеркалом,
а на него наклеить эл. вырезанные лобзиком из фанеры и окрашенные ..

из совдеповских дверей, в отличии от современных, всегда можно сделать конфетку ))))

такой вариант оформления из "квартироного вопроса" - сделать совсем нетрудно (то же самое можно проделать со всеми дверями, выходящими в корридор (в одно помещение)



вот все совдеповское у меня, двери (по бедности) отделаны обыкновенным гипсовым наличником с поворотками, и вклеены фрагменты обоев (уже 10 лет стоят без особых проблем) - почему то все думают, что это деревянные филенчатые )))
дверь в ванну отдельно не показана, но приницип тот же что и в отделке встроенного шкафа



извините за перевернутсь изображния )))

дополнительно НА ЗАМЕТКУ отделочникам:

воссоздать дверь как на первом фото можно: наклейте или пришурупте по контуру двери наличник шириной 8- 10 см, а во внутрь вставьте зеркало, или что приспичит (хоть мозаику стеклянную вкулейте - неплохя идея кстати ) ,

при этом: наличник - дерево новое, особых проблем в покраской не будет ..

в этом случае у вас могут отменися трудозатраты на общую шлифовку поверхности двери и расход краски.

этот же вариан точень удобен при реставрации старых оконных рам - обшить наличником можно и створки (наружную часть) и часть коробки )))
----------------------------------------
так же (ну если с художественными наклонностями тежело - купите пластиковую нашлепку (такие же ак из мдф) на дверь ванной - приклейте, покрастьте и не мучайтесь ))))

Остальные ответы
Сергей Дружининский Гуру (3141) 2 года назад
как обычно китайской самоклейкой)))
Неизвестно Гуру (4026) 2 года назад
Сменить на новые.
Можно вот ножиком потыкать ...
Strog Мыслитель (8292) 2 года назад
Обоями заклеить
Лада Гуру (2817) 2 года назад
1 - Купить трафарет и перенести узоры трафаретные на дверь.
2 - В магазинах сейчас продаются красивые большие клеющиеся наборы и картинки, на любой вкус, будет стоить как банка хорошей краски с трафаретом вместе, но быстро и красиво.
3 - можете попробовать задекупажировать салфетками, клеем ПВА и покрыть всё лаком
Biglongman Гуру (2673) 2 года назад
В свое время обычные прямые двери поклеил обоями под дерево, штапиками иммитировал филенку и покрыл лаком...
У меня всё отлично Мастер (1153) 2 года назад
мы как-то двери двп панелями в цвет дерева оббивали. Получилось красиво!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74497) 2 года назад
лев Оракул (87571) 2 года назад
да правильно говорят, рубанком срезаешь всякие капли и наплывы, зачищаешь наждачкой и клеишь текстурную пленку - гости не сразу поймут что двери не новые))
Источник: личный опыт
Алекс 2 Гуру (4781) 2 года назад
чем не декорация? кот на камне....