Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится, что катаешься на маленьком велосипеде?

Профи (729), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ускорение в делах,
Остальные ответы
На велосипеде ехать – следует быть осторожным: в твоем положений кроется определенная опасность / быстрый жизненный подъем, который, однако, потребует от тебя больших усилий. Велосипед во сне символически отражает ваши личные перспективы. Если вы видите его исправным и красивым, сон говорит, что вы можете смело полагаться на свои силы, и ваши личные планы реализуются.
Слишком быстро катиться на велосипеде вниз под горку предвещает опасность неудачи, однако если во сне вы не бросили руль и справились с управлением, то больших неприятностей такой сон вам не сулит. Этот образ свидетельствует, что ваши личные таланты, а также решительность и хорошая реакция уберегут вас от беды и рано или поздно приведут к успеху. Если вы едете на велосипеде, значит, вы полностью сами контролируете свою жизнь, и все, что в ней происходит, зависит только от ваших решений. Едете на велосипеде в гору - у вас блестящие перспективы.
Едете вниз - позаботитесь о своем добром имени и здоровье. Ехать на велосипеде - вы механически выполняете свою работу. Вам необходимо остановиться и оценить ситуацию в целом, чтобы обрести источник вдохновения и стать более творческой личностью. Для женщины сон, в котором она спускается с горки на велосипеде, означает: ей следует обратить внимание на свое поведение и не давать поводов для сплетен. Ехать во сне на велосипеде вверх по склону горы - означает блестящие перспективы.
Если же женщина едет с горы вниз - это значит, что нужно Позаботиться о своем добром имени и здоровье. Неудачи, несчастья могут быть где-то рядом. ехать - знак откладываемых дел; Если вам приснилось, как вы катались на велосипеде, знайте, что это к нехарактерным для вас сексуальным отношениям. А вот если вы во сне упали с велосипеда, значит, в ближайшее время потерпите неудачу в сексе.
Возможно, что вы просто-напросто не сможете ничего сделать - и ваш партнер (партнерша) будет разочарован. Сон, в котором Вы взбираетесь в гору на велосипеде, означает, что Вам будет сопутствовать успех. Для женщины сон, в котором она спускается с горки на велосипеде, означает, что ей следует обратить внимание на свое поведение и не давать поводов для сплетен. Ехать - много хлопот в малозначительном деле.
Видеть - "наедут"; неприятности со стороны криминальных личностей или структур. Означает пустой эротизм или механистическую мастурбацию, не соответствующие органическому переживанию. Перегонишь соучастника или скорее супружество.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для обсуждения любых важных вопросов. Вам удается найти общий язык даже с теми людьми, чьи цели, задачи и взгляды на жизнь...