Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово цитадель?

Altynay Shemtysheva Ученик (228), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Андрей Якин Профи (889) 2 года назад
Цитаде́ль (итал. cittadella — небольшой город) — внутреннее укрепление крепости, имевшее самостоятельную оборону, являвшееся общим редюитом крепости и служившее последним опорным пунктом для гарнизона крепости в случае падения основных её укреплений. Цитадель должна быть достаточно обширной, чтобы весь оставшийся гарнизон мог в ней поместиться, и иметь все необходимые запасы.
Остальные ответы
Рома Забудский Ученик (213) 2 года назад
Крепость, укрепление, оплот
RepO Мыслитель (7692) 2 года назад
Очень большая и укрепленная крепость. Неподступная.
Дима Кравченко Мастер (1458) 2 года назад
крепость
ru Гуру (2902) 2 года назад
Недоступный замок, крепость.
shrmmbrm Гуру (3208) 2 года назад
цитаде́ль

ж.
1)

а) Внутреннее крепостное сооружение в городе.

б) Любая крепость.

2) перен. Твердыня, оплот.