Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Што делать если у собаки холодный нос?

АртемГаврильченко Знаток (265), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юлия Чернова Оракул (69700) 2 года назад
Он и должен быть холодный. Горячий нос означает, что собака заболела, и у неё температура. Хотя у спящей собаки тоже нос сухой и тёплый, но не горячий.
Остальные ответы
Ростовчанка Оракул (90480) 2 года назад
Радоваться....
scaM Мыслитель (6476) 2 года назад
так и должно быть, жить будет!
Родное Сердце Оракул (60825) 2 года назад
Ни чего)))))))))) Это нормально.
оксана кихно Просветленный (27692) 2 года назад
ничего. ваша собака вполне довольна
Хуан Пабло Вассермиллер Мыслитель (6465) 2 года назад
холодный нос-это норма для собаки! стоит беспокоиться когда он горячий, тогда заболела
игорь ким Знаток (288) 2 года назад
когда нос холодный ничего страшного. когда корячий то уже собака заболела.
Валера Лахири Мастер (1122) 2 года назад
так и здорово, что он холодный) особенно когда она тыкает вас носом утром)
<*ЭфФеКтНаЯ кОтЭ*> Просветленный (25361) 2 года назад
ужас.. люди не знаю элементарного, что ПО НОСУ НЕЛЬЗЯ УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ СОБАКИ!... оо люди, люди.. а еще наверно животных имеете... грошь, грошь цена вам! когда собака отдыхает, то нос всегда будет теплым и сухим, а если собака активна, то нос будет холодным и мокрым! это не от здоровья зависит!
Макоста Искусственный Интеллект (131985) 2 года назад
У неё и должен быть нос холодным.
Leona Знаток (376) 2 года назад
но если собака НЕ спит и нос горячий, это говорит о кое-чем...