Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в контакте отправить другу сообщение если он ограничил мне доступ?

Олег Усман Ученик (235), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
KFan Ученик (29) 2 года назад
это не друг это кидок. Друзья так не поступают!!!!
Остальные ответы
Ольга Ученик (175) 2 года назад
никак. отправь ему смс))))
Владислав Сосновский Мастер (1412) 2 года назад
никак
Антонина Derewshikova Просветленный (29320) 2 года назад
Ограничил, значит оставь его в покое.
Нужно промыть рис, затем отварить на пару. Рис должен остаться крупинками и не развариться в кашу! Далее рассыпать на полотенце и оставить сушиться на сутки. Обжарить рис на сухой сковороде, как...