Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

вопрос жизни и смерти! какая оценка!

Мастер (1001), закрыт 3 года назад
моя лучшая подруга в первой четверти получила 3, во второй 3, в третьей тоже 3, а в четвертой 2-какая оценка будет за год? она останется на второй год?
Лучший ответ
Нет. итоговая оценкабудет 3. В школе крайне неохотно оставляют на второй год. возможны следующие варианты:
1. Условный перевод. С 2 по одному предмету переводят условно, если на следующий год по тому же предмету опять будет 2 - оставят на повторный курс.
2. "оставят на осень". Это практикуется с согласия учителя и администрации школы в случае когда одна (редко две) двойка и она пограничная, то есть по четвертям две двойки, две тройки. Ученик ходит в школу в июне заниматся этим предметом.
В Вашем случае переведут спокойно. Исключением является только начальная школа, если не усвоен один из основных предметов: математика, чтение, письмо
Жумадилова ТомирисМастер (1001) 3 года назад
средняя школа! казахская литература! что будет?
Валентина Медведева Мастер (1419) Переведут конечно. Но следующий год может быть напряженным
Остальные ответы
ну могут в четвертой четверти не аттестовать, и тогда будут проблемы.
Жумадилова ТомирисМастер (1001) 3 года назад
че значит не оттестовать?
Эдуард Самаров Мастер (1154) Ну могут устроить экзамен дополнительный по предмету, или контрольную какую заставят решать. И от этого экзамена или контрольной будет и зависеть оценка. Могут и на лето оставить.
Три - по-моему, без вариантов. Хотя, на усмотрении учителя, может быть поставлена и "2". Например, если с годовой итоговой работой не справится...