Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИДЁТ ДОЖДЬ. ЛЕТИТ ВОРОНА. СТОИТ ДЕРЕВО. НА КАКОЕ ДЕРЕВО СЯДЕТ ВОРОНА? помогите отгадать загадку)

Алина Сергеевна Мастер (1316), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
KnightMalmsteen Знаток (282) 2 года назад
на сухое дерево))) ) дождь закончился)))
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3234) 2 года назад
да на мокрое
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (161268) 2 года назад
На какое дерево садится ворона во время дождя?
/На мокрое/.
Источник: http://venture.plavki.net/zag_hum.htm шутливые загадки .
Лиловая Орхидея Просветленный (43097) 2 года назад
на мокрое
Дарья Маркина Знаток (376) 2 года назад
очевидно. на мокрое
Котяра Оракул (54953) 2 года назад
на стоящее )))))))))))))))
влад Ученик (84) 2 года назад
на мокрое
Домашняя вареная сгущенка не идет ни в какое сравнение с магазинной. Варить сгущенку можно несколькими способами. Обычно закрытую банку ставят в кастрюльку с водой, оставляя ее потихоньку кипеть в...